Приложение GoJek Clone

SonaJek

Распродажа!
обзор

SonaJek - приложение GoJek Clone

Приложение GoJek Clone SonaJek Решение Script & Apps спроектировано, создано и скомпилировано для работы так же, как GoJek, за исключением дополнительных функций, которые в настоящее время не предоставляют в оригинале, безусловно, самые полные административные панели для управления всеми сегментами по отдельности с единым контролем и управлением командой.

В приложении GoJek Clone - SonaJek клиенты приложения могут запросить такси, курьера, разнорабочих, прачечную, еду, бакалею и т. д., и любой ближайший поставщик услуг получил уведомление об этой услуге с обратным отсчетом. Это включает в себя все, будь то врач, плотник, ремонтные службы, горничные, уборщицы, репетиторы, юристы, сантехники, техники, услуги эвакуации и многое другое, если честно, это может быть более 100 услуг и при этом никаких ограничений.

Приложение Gojek Clone Превосходное SonaJek

GoJek Clone SonaJek предлагает все услуги по запросу, о которых вы только можете подумать! Это ваш шанс закрепить за собой место в отрасли со всеми аспектами, охватываемыми приложением на основе сервисов по запросу, которое позволит вашим клиентам получить доступ к множеству различных видов услуг в рамках одного приложения! Решение Gojek - это не только наиболее конкурентоспособное решение для клиентов, позволяющее легко получать услуги на дому, но и надежная возможность роста для независимых поставщиков услуг.

Будь то заказ такси, доставка посылки, утоление голода или покупка продуктов в Интернете или найм разнорабочего - это приложение является наиболее надежным и точным решением на рынке. Чтобы получить больше информации о решении и его рабочем процессе, просто посмотрите живую демонстрацию! Вам ничего не будет стоить проверить Приложение GoJek Clone!

В этом мультисервисном приложении по запросу, таком как Gojek, вы можете добавить неограниченное количество услуг, начиная от такси по запросу и заканчивая услугами по ремонту кондиционеров, мойкой автомобилей и т. Д., И получать приличный доход от каждой поездки / доставки или других услуг, которые предоставляются сделано из Приложение Gojek Clone. Мало того, вы также получаете такие опции, как доставка еды, доставка продуктов и т. Д. В любом другом приложении Merchant Delivery, а также возможность управлять и контролировать основные категории, а также подкатегории в соответствии с вашим удобством из панели администратора.

Большинство компаний-разработчиков и их разработанные продукты заявляют о многом, но когда дело доходит до демонстрации и доставки, они становятся слишком строгими и нуждаются во всех ваших деталях, а не у нас, мы уверены в нашем решении, поэтому мы предлагаем открытую демонстрацию. Приложение Gojek Clone - это мощная машина, в основе которой много всего, это звучит очень сложно, но мы очень много работали, чтобы сделать его простым в использовании и генерировать варианты услуг и доход без особого труда.

Covid19 был суров ко всем и заставил всех нас понять, что одно сервисное решение не поможет идти в ногу с потоком и чаяниями людей, с решением gojek clone это не повлияет отрицательно и сохранит вашу надежность. Возможность, которую он предлагает, позволяет людям расширять объем услуг, что, в свою очередь, расширяет возможности получения дохода и предлагает клиентам получить все услуги под одной крышей и получать их быстрее и эффективнее. Это как благо для самой терминологии решений для приложений.

Мы знаем, что многократно повторяли условия мультисервиса, неограниченных услуг и удобства, но поверьте нам, это больше, чем вам на самом деле нужно, и мы разместили все в нужном порядке и в нужном месте, чтобы вам никогда не о чем беспокоиться. .

Многолетний опыт

0+

Многолетний опыт
Сертифицированные специалисты

0+

Сертифицированные специалисты
Удовлетворенность конечного пользователя

0%

Удовлетворенность конечного пользователя
Страны достигают

0+

Страны достигают
Служба поддержки

024/7

Служба поддержки

Наше приложение GoJek Clone поможет вам добиться успеха. Давайте начнем

Ключевая особенность

Самые амбициозные дела

  • маршрутизатор-1807_67aa302b-3a94-46a7-aa3d-66b8928a87d7

    Такси и Мото

    Вы можете с легкостью управлять такси, однодневными поездками на мотоцикле, арендой или услугами самостоятельного вождения. Он поддерживает несколько типов одинаковых категорий и может использоваться пассажиром для бронирования расписания.

  • компьютер-сеть-1878_39828809-88f9-48e1-9a76-61c99401ec99

    Доставка

    От обычного курьера до еды, бакалеи, цветов, алкогольных напитков или чего-либо, доставленного или полученного и доставленного в другие места, множественная доставка и многое другое с легкостью, даже с загрузкой на станцию.

  • телефонный оператор-4682_c9489618-836b-47ec-8489-e15f613cb10c

    Получить всю помощь

    Получите доктора, юриста, горничную, собаку, ветеринара, страхового агента, автомойку, механика, репетитора, фитнес-гуру, уборку, дезинфекцию или что-нибудь еще, более 100 поддерживаемых услуг ..

  • маршрутизатор-1807_67aa302b-3a94-46a7-aa3d-66b8928a87d7

    Маскировка вызова

    И пользователи, и поставщики услуг не могут просматривать номера друг друга при совершении звонков, что обеспечивает их конфиденциальность с помощью функции маскирования звонков на основе VOIP.

  • телефонный оператор-4682_c9489618-836b-47ec-8489-e15f613cb10c

    Из кошелька в кошелек

    Приложение включает в себя цифровой кошелек, в который пользователи могут напрямую добавлять деньги и использовать их для оплаты услуг по запросу, доступных через ваше приложение, и перевода средств на другой кошелек.

  • компьютер-сеть-1878_39828809-88f9-48e1-9a76-61c99401ec99

    ГеоФехтование

    Чтобы обеспечить безопасность наших поставщиков услуг, функция геозоны уведомляет их, когда они входят в небезопасную зону или зону с криминальными событиями в ночное время.

  • настройки-сервер-1872_2e41baf2-8789-4215-b430-db35c3899936

    Поддержка в приложении

    Пользователи и поставщики услуг могут воспользоваться помощью службы поддержки или уточнить вопросы, связанные с услугами, через чат в приложении, позвонить по телефону или по электронной почте, чтобы получить решение как можно скорее без проблем.

  • исходный код-1754_2b435bd8-ce76-4910-8137-7d07a3557fa3

    Плата за проезд

    Позволяет водителям / поставщикам услуг взимать плату во время поездки / обслуживания. В конце поездки / услуги дорожные сборы автоматически добавляются к окончательной стоимости услуги.

  • добавить изображение-5030_dcf585b8-8f3d-48ad-8579-a4ad56d14ba6

    Управление автопарком

    Управление парком позволяет администратору управлять всем парком такси и поддерживать его в рабочем состоянии. Интегрируйте автопарк других компаний и эффективно управляйте бизнесом.

Преимущества

Наши услуги предоставляют уникальный набор преимуществ

  • Доказательство рецессии

    Скрипт и приложения Go-Jek Superb Clone предоставляют предпринимателям множество преимуществ. Это отличный способ начать бизнес в кратчайшие сроки. Более того, при таком большом количестве предлагаемых услуг те или иные услуги всегда будут востребованы.

  • Принятая модель

    Разработка приложения с уже успешной бизнес-моделью принесет вашему бизнесу больше пользователей и огромное количество поклонников, это создаст возможности трудоустройства для города, страны или всего мира.

  • Готов к развертыванию

    Начните прямо сейчас, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями, доступными с этими инвестициями, поскольку наше решение уже доступно и работает безупречно, сейчас самое время заняться глобальным приобретением.

Перестаньте тратить время и деньги на технологии. Давайте начнем

Экраны

Проверить скриншоты решения

Технологический процесс

Краткий обзор рабочего процесса решения

  • Пользователь Зарегистрироваться / войти

    Пользователь создает учетную запись через Интернет или приложение и проверяет, используя OTP или электронную почту, и входит в систему, настраивает предпочтения и вводит сведения о местонахождении и кошельке.

  • Провайдер Зарегистрироваться / войти

    Поставщик создает учетную запись, загружает свои документы и услуги, которые он предоставляет, и ждет одобрения администратора, после одобрения может подключиться к сети для обслуживания.

  • ЗАБРОНИРОВАТЬ УСЛУГУ

    Пользователь выбирает тип услуги, которая ему нужна, проверяет предполагаемую цену и время и размещает запрос, при условии, что он получает уведомление, и когда он принят, запускается услуга.

  • Служба отслеживания

    В течение всего периода обслуживания пользователь, провайдер и администратор могут отслеживать работу службы в режиме реального времени вместе с местоположениями на всех этапах для обеспечения безопасности.

  • Счет-фактура и обзор

    В конце обслуживания и пользователь, и провайдер получают информацию о сумме, подлежащей выплате, и могут предоставить отзыв об услуге, вежливости и ощущении.

Блок-схема Go-jek Superb Clone SonaJek

Перестаньте тратить время и деньги на чужое приложение GoJek Clone. Давайте начнем

Проверить демо
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER ДЛЯ X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
Доставка и технический стек

Результаты и технический стек для решения.

Мы делаем Для тебя

  • Бесплатное развертывание

    Мы проводим ребрендинг вашего веб-сайта и приложений с использованием вашего логотипа, значков и цветовой схемы и развертываем их.

  • Исходные коды и коды проектов

    Мы предоставляем вам полные исходные коды при запуске и полные коды проектов во время окончательной поставки.

  • Публикация приложений

    Мы позаботимся о публикации ваших приложений в обоих магазинах ваших учетных записей разработчиков и получим их одобрение.

  • График поддержки

    Мы предлагаем 3 месяца технической поддержки и 1 год продуктов, если таковые имеются, в виде SDK или API без дополнительной оплаты.

Техника Куча

  • Интернет и администратор

    Мы использовали PHP с Bootstrap Framework вместе с MYSQL и MongoDB, чтобы сделать его надежным и гибким.

  • Приложения для Android

    Приложения Android создаются изначально с использованием Java / Kotlin на Android с использованием всех последних реализаций SDK и пользовательского интерфейса.

  • iOS приложения

    Приложения IOS изначально создаются с использованием Swift 4/5 в Xcode с использованием всех последних реализаций SDK и пользовательского интерфейса.

  • Сторонний API Major

    Google Full Map SDK, вход в социальные сети, Twilio, система взимания платы, платежные шлюзы, Google Translate и Captcha.

Проверить решение в действии

Лучшее доступное приложение GoJek Clone!

Приложение GoJek Clone SonaJek

Приложение Gojek Clone Превосходное SonaJek

Приложение GoJek Clone Сценарии и приложения SonaJek спланированы, созданы и собраны для работы, эквивалентной GoJek, с прошлыми дополнительными положениями, которые на данный момент не уступают уникальным, с большим отрывом, наиболее далеко идущим советам администраторов, которые имеют дело с каждым из фрагменты независимо со связанными вместе управляющими и группирующими руководителями.

В приложении GoJek Clone App - клиенты приложения SonaJek могут потребовать такси, посыльного, мастеров на все руки, одежду, еду, основные продукты и т. Д., И любой ближайший к вам специализированный кооператив получил предупреждение об этой помощи с обратным отсчетом. . Это включает в себя все, будь то для специалиста, плотника, исправлений, домработников, уборщиков, тренеров, юрисконсультов, разнорабочих, профессионалов, администраций буксиров и многое другое, по правде говоря, он может превышать 100+ администраций и при этом без ограничений.

GoJek Clone SonaJek имеет все преимущества по запросу, которые вы, возможно, могли бы рассмотреть! Это ваша возможность защитить свое собственное место в бизнесе со всеми перспективами, охватываемыми приложением на основе администрирования по запросу, которое позволит вашим клиентам получить доступ к множеству различных типов администрирования, просто в пределах одного приложения! Решение Gojek не только является самым беспощадным ответом для клиентов, чтобы получить простой способ передачи администрации дома, но, кроме того, оно служит надежной возможностью развития для специализированных организаций, которые могут свободно закупать.

Независимо от того, заказывает ли это такси, перевозку грузов, удовлетворение вашего аппетита или основные товары в Интернете или нанимает мастера на все руки, это приложение является наиболее надежным и точным средством поиска. Чтобы лучше понять аранжировку и ее рабочий процесс, просто возьмите живую демонстрацию! Вам ничего не будет стоить посмотреть приложение GoJek Clone App!

В этом приложении для нескольких администраций по запросу, таком как Gojek, вы можете добавить неограниченное количество администраций, начиная от такси по запросу и заканчивая администрациями ремонта кондиционеров, услугами автомойки и т. выполняется из приложения Gojek Clone. В дополнение к этому, вы дополнительно получаете выбор, например, Доставка еды, Доставка продуктов и т. Д., В некоторых других приложениях Merchant Delivery, наряду со свободой наблюдения и контроля основных классификаций, а также подкатегорий в соответствии с вашим жильем из административного совета.

Подавляющее большинство организаций по продвижению и созданные ими предметы гарантируют многое, но что касается демонстрации и передачи, они становятся чрезмерно серьезными и нуждаются во всех ваших тонкостях, а не у нас, мы уверены в нашем ответе, который является причиной мы предлагаем открытую демонстрацию. Приложение Gojek Clone - это сила, с которой нужно считаться, в ее центре много всего, это звучит чрезвычайно сложно, однако мы постарались упростить его, чтобы использовать и создавать административные возможности и доход без проблем.

Covid19 жестоко обращался со всеми и заставил всех нас понять, что одно соглашение о помощи не поможет оставаться в курсе потока и стремлений людей, а в случае с клонами годека это не повлияет неблагоприятно и сохранит вашу бодрость. Шанс, который он предлагает, дает людям возможность наращивать степень администрирования, что, таким образом, расширяет возможности для оплаты труда и предлагает клиентам собрать все администрации под одной крышей и получить их быстрее и тем более профессионально. Это похоже на пособие по самой терминологии App Solutions.

Мы понимаем, что мы перефразировали условия множественного администрирования и неограниченного администрирования и размещения в разных случаях, но поверьте нам, это больше, чем вам действительно нужно, и мы разместили все должным образом, чтобы гарантировать, что вам не придется постоянно беспокоиться.

Защита контента с помощью DMCA.com

GoJek Clone App

SonaJek

overview

SonaJek - GoJek Clone App

GoJek Clone App SonaJek Script & Apps solution is designed, crafted, and compiled to work the same as GoJek with beyond extra features that presently not provide in an original by far the most comprehensive admin panels to manage all the segments separately with unified control and team management.

In the GoJek Clone App – SonaJek app customers can request a taxi, courier, handymen, laundry, food, grocery, etc., and any nearby service provider received a notification for this service with a count-down. This includes everything be it for the doctor, carpenter, repairs, maids, cleaners, tutors, lawyers, plumbers, technicians, tow services and a lot more, to be honest, it can go above 100+ services and still no restrictions.

Gojek Clone App Superb SonaJek

GoJek Clone SonaJek has all the on-demand services you can possibly think of! This is your chance to secure your own place in the industry with all aspects covered on-demand service based app that will enable your customers to access an array of different kinds of services, just within the scope of a single app! Gojek Solution not only is the most competitive solution for customers to get an easy way to get services delivered at home but also serves as a dependable growth opportunity for service providers to earn independently.

Whether it is booking a cab, parcel delivery, satisfying your hunger or groceries online or hiring a handyman, this app is the most dependable, most precise solution in the market. To get more insight regarding the solution and its workflow, just take the live demo! It won’t cost you anything to check out GoJek Clone App!

In this on-demand Multi services App Like Gojek, you can add unlimited services beginning from Taxi on Demand to AC Repair services, Car Wash Services etc., to this and make a decent income through each trip/delivery or other services that are being done from the Gojek Clone App. Not just that, you also get options like Food Delivery, Grocery Delivery etc on any other Merchant Delivery app along with the liberty to manage and control the main categories as well as subcategories as per your convenience from the admin panel.

Most of the development companies and their developed products claim a lot of things but when it comes to demo and delivery they become too strict and need all your details, not with us, we are sure of our solution that’s why we offer an open demo. Gojek Clone app is a powerhouse with a lot in its core, it sounds very complex, but we worked very hard to make it simple to use and generate service options and revenue without a sweat.

Covid19 has been harsh on all and has made us all understand that one service solution won’t help to keep up with the stream and aspirations of people, with gojek clone solution this won’t affect adversely and will keep you robust. The opportunity that it offers enables people to increase the scope of service which in turn will expand the income opportunities and offering customers to get all services under one roof and get them faster and more efficiently. It’s like a boon to the App Solutions Terminology itself.

We know we have repeated the terms of multi-service and unlimited services and convenience multiple times, but believe us it’s more than you actually need and we put it all in the right order and place to ensure that you don’t have to worry ever.

Years experience

0+

Years experience
Certified experts

0+

Certified experts
End user satisfaction

0%

End user satisfaction
Countries Reach

0+

Countries Reach
Service desk

024/7

Service desk

Our GoJek Clone App will help you succeed. Let’s get started

Key Features

Most Aspiring Takes

  • router-1807_67aa302b-3a94-46a7-aa3d-66b8928a87d7

    Taxi & Moto

    You can run taxi, moto daily rides, rentals or self drive services from it with ease. It support multiple category types of the same and can be used by the passenger to schedule book.

  • computer-network-1878_39828809-88f9-48e1-9a76-61c99401ec99

    Delivery

    From Normal Courier to Food, Grocery, Flowers Alchol or anything delivered or picked up and delivered to else, multi-delivery and much more with ease, even Outstation Loads.

  • telephone-operator-4682_c9489618-836b-47ec-8489-e15f613cb10c

    Get All Help

    Get Doctor, Lawyer, Maid, Dog Walker, Vet, Insurance Agent, Car Wash, Mechanic, Tutor, Fitness Guru, Cleaning, Sanitization or be it anything 100+ Services Supported..

  • router-1807_67aa302b-3a94-46a7-aa3d-66b8928a87d7

    Call Masking

    Both users & service providers cannot view each other’s numbers while placing calls, ensuring their privacy via the VOIP-based call masking feature.

  • telephone-operator-4682_c9489618-836b-47ec-8489-e15f613cb10c

    Wallet to Wallet

    The app includes a digital wallet to which users can directly add money and use it for paying on-demand services availed via your app & transfer funds to another wallet.

  • computer-network-1878_39828809-88f9-48e1-9a76-61c99401ec99

    GeoFencing

    To ensure the security of our service providers, geofencing feature notifies them when they enter an unsafe area or area with criminal events during nighttime.

  • settings-server-1872_2e41baf2-8789-4215-b430-db35c3899936

    In-App Support

    Users and service providers can avail support assistance or clarify service related questions via in-app chat, call and mail to get resolution as soon as possible without hassle.

  • source-code-1754_2b435bd8-ce76-4910-8137-7d07a3557fa3

    Toll Charge

    Enables drivers/service providers to charge during the ride/service. At the end-of-the trip/service, the toll charges get added with the final service cost automatically.

  • add-image-5030_dcf585b8-8f3d-48ad-8579-a4ad56d14ba6

    Fleet Management

    Fleet management empowers the Admin to manage and maintain the entire taxi fleet. Integrate the fleet of cars from other companies and manage the business efficiently.

Benefits

Our services provide a unique range of benefits

  • Recession Proof

    Go-Jek Superb Clone script & apps provide entrepreneurs with multiple benefits. It is a great way to kickstart a business in no time. Moreover with so many services to offer one or another will always be in demand.

  • Accepted Model

    Developing an app with an already successful business model will earn your business more users and a huge following, it will generate employment opportunities for a city or a nation, or global.

  • Ready to Deploy

    Get started right away to take full advantage of the opportunities available with this investment, as our solution is already available and working all perfect, its the right time to get into global acquistion.

Stop wasting time and money on technology. Let’s get started

Screens

Check Solution Screenshots

Process Flow

Solution Work Flow in A Gist

  • User Sign up/log in

    The user creates an account over the web or app & verifies using OTP or email and logins into the system, set up preferences, & put in details of locations and wallet.

  • Provider Sign up/log in

    The provider creates an account, uploads his documents & services he provide, & waits for admin approval, once approved can go-online to serve.

  • Book the Service

    The user selects the service type he needs, verifies the estimated price and time, and places a request, nearby provided is notified and when accepted the service starts.

  • Track Service

    All during the period of the service the user, provider, and the admin can keep real-time tracking of the service along with locations on all the stages to ensure safety.

  • Invoice & Review

    At the end of the service, both user & provider get the information of the amount to Be paid & are allowed to provide feedback of service, courtesy & feel.

Go-jek Superb Clone SonaJek Flow Chart

Stop wasting time and money on other’s GoJek Clone App. Let’s get started

Check The Demo
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE
GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE

User Name : demo@admin.com
Password : 123456

GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE

User Name : a@b.com
Password : 123456

GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE

User Name : demo@driver.com
Password : 123456

GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE

User Name : demo@company.com
Password : 123456

GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE

User Name : demo@store.com
Password : 123456

GOJEK CLONE UBER CLONE GLOVO CLONE NETFLIX CLONE UBER FOR X AIRBNB CLONE ZOOM CLONE OLX CLONE WHATSAPP CLONE ALIBABA CLONE

User Name : hotel@demo.com
Password : 123456

Delivery & Tech Stack

Deliverables & Tech Stack for Solution.

We Do For You

  • Free Deployment

    We do the rebranding of your web and apps with your logo, icons & color scheme and deploy them.

  • Source & Project Codes

    We provide you with complete source codes at start and full project codes at the time of final delivery.

  • Apps Publishing

    We take care of publishing your apps in both the stores on your developer accounts and get it approved.

  • Support Timeline

    We offer 3 months of tech bug support and 1 year of products if any in terms of SDK or API at no extra cost.

Tech Stack

  • Web & Admin

    We have used PHP with Bootstrap Framework along with MYSQL and MongoDB, to make it robust and flexible.

  • Android Apps

    Android Apps are done natively using Java/ Kotlin on android using all the latest SDK Implementations and UI.

  • iOS Apps

    IOS Apps are done natively using Swift 4/5 on Xcode using all the latest SDK Implementations and UI.

  • 3rd Party API Major

    Google Full Map SDK, Social Logins, Twilio, Toll System, Payment gateways, Google Translate & Captcha.

Check Solution in Action

Best GoJek Clone App Available!

GoJek Clone App SonaJek

Gojek Clone App Superb SonaJek

GoJek Clone App SonaJek Script and Apps arrangement is planned, created, and gathered to work equivalent to GoJek with past additional provisions that as of now not give in a unique by a wide margin the most far reaching administrator boards to deal with every one of the fragments independently with bound together control and group the executives.

In the GoJek Clone App – SonaJek application clients can demand a taxi, messenger, jacks of all trades, clothing, food, staple, and so on, and any close by specialist co-op got a warning for this help with a count-down. This incorporates everything be it for the specialist, woodworker, fixes, house keepers, cleaners, coaches, legal advisors, handymen, professionals, tow administrations and significantly more, truth be told, it can go above 100+ administrations and still no limitations.

GoJek Clone SonaJek has all the on-request benefits you might conceivably consider! This is your opportunity to protect your own spot in the business with all perspectives covered on-request administration based application that will empower your clients to get to a variety of various types of administrations, just inside the extent of a solitary application! Gojek Solution not exclusively is the most cutthroat answer for clients to get a simple way of getting administrations conveyed at home yet in addition fills in as a reliable development opportunity for specialist organizations to procure freely.

Regardless of whether it is reserving a taxi, package conveyance, fulfilling your appetite or staple goods on the web or employing a jack of all trades, this application is the most reliable, most exact arrangement on the lookout. To get more understanding with respect to the arrangement and its work process, simply take the live demo! It will not cost you anything to look at GoJek Clone App!

In this on-request Multi administrations App Like Gojek, you can add limitless administrations starting from Taxi on Demand to AC Repair administrations, Car Wash Services and so on, to this and make a fair pay through each outing/conveyance or different administrations that are being done from the Gojek Clone App. In addition to that, you additionally get choices like Food Delivery, Grocery Delivery and so on some other Merchant Delivery application alongside the freedom to oversee and control the fundamental classifications just as subcategories according to your accommodation from the administrator board.

The vast majority of the advancement organizations and their created items guarantee a great deal of things yet with regards to demo and conveyance they become excessively severe and need every one of your subtleties, not with us, we make certain of our answer that is the reason we offer an open demo. Gojek Clone application is a force to be reckoned with a great deal in its center, it sounds extremely intricate, however we endeavored to simplify it to utilize and create administration choices and income without a perspiration.

Covid19 has been brutal on all and has caused us all to comprehend that one assistance arrangement will not assist with staying aware of the stream and yearnings of individuals, with gojek clone arrangement this will not influence unfavorably and will keep you vigorous. The chance that it offers empowers individuals to build the extent of administration which thusly will extend the pay openings and offering clients to get all administrations under one rooftop and get them quicker and all the more proficiently. It resembles an aid to the App Solutions Terminology itself.

We realize we have rehashed the terms of multi-administration and limitless administrations and accommodation on different occasions, yet trust us it’s more than you really need and we put everything properly aligned spot to guarantee that you don’t need to stress of all time.